Как сделать временную регистрацию

По месту пребывания

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 4 500рублей - 1 человек (90 дней)

от 3 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Справка - средне рыночная стоимость надежной услуги от 4 200 рублей

Позвоните и оформите надежную регистрацию за короткое время по адекватной стоимости.

rusmail.manager@gmail.com
Тел. 7-958-762-88-31
Telegram: propiska_manager

регистрация в Новом Уренгое

Три веские причины, почему выбирают нас


Гарантия защищенности. Мы работаем в этой сфере уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 360 владельцами жилых помещений в разных районах. Наша организация ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии надежности услуг и оберегаем потребителей от хитрых собственников квартир.


Мы ценим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно самим выбирать подходящих собственников жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые справки и по нескольку часов стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Низкие цены. Цена услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же предложениями. Еще одним бонусом станет то, что при оформлении взрослых, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный контрагент.

Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Получение занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Новом Уренгое? Согласно действующему закону для временного учета фотография не требуется. Но следует помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных регионов МВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В нем так же указываются паспортные данные гражданина, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в гимназию? Конечно. Иногда некоторые работники образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без задатка. Оплата за наши услуги понадобится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Как можно удостоверится в законности такой регистрации? Если, у школы или кого-то еще появятся подозрения в законности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно сделать официальный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких ситуациях не разглашаем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить форму 3 по этому документу не возможно, необходимо сначала заменить его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить кредит? Без проблем, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит различные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый список для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с специалистом время выезда в паспортном столе!